IrHazOr (irhazor) wrote in all_israel,
IrHazOr
irhazor
all_israel

Categories:

Hebrew Style

Оригинал взят у irhazor в Hebrew Style
Оригинал взят у cammala в Hebrew Style
Всех уже задолбал гангам, но ребята, приготовившие это видео к началу учебного года в Иерусалиме, реально молодцы - кривляние этих придурков на улицах города и в универе бесценно в плане рекламы нашего Яблока Раздора для студентов.
Альзо, Гангам, пожалуй, единственная песня, которую крутят по израильскому радио и которую знают израильтяне (молодые, конечно).
Ну и участие Нира Барката, нашего мера, тоже меня порадовало. Блин, он ваще классный чувак, шоб вы знали - ну, по крайней мере, не религиозный, что уже ооогромный плюс для Иерусалима как для светского города.



Перечисление мест по порядку их показа в клипе

1. Дорога из Тель-Авива в Иерусалим, възд в город. На иврите написано: Добро Пожаловать!
2. Вид на Стену Плача из Старого города
3. Вроде мерия, выглядит знакомым, вспомнить не могу.
4. + 5. Сами понимаете, чо.
6. Мамилла, торговая аллея.
7. Лошадинный парк, лол. Центр. На плакате написано: "Г - это Гангам"
8. Рынок - странно пустой, скорее всего в пятницу к закрытию, когда после обеда вообще никого на нем не бывает.
9. Площадь Цион, центр. Трамвайные пути - трамвай в Иерусалиме ходит чуть больше года, и уже стал притчей во языцех по всему Израилю.
10. Тоже центр, где - не могу сообразить. Пародируют ортодоксальных евреев.
11. Снова площадь Цион.
12. 19 автобус - главный студенческий автобус, же! Соединяет кампус Хар ХаЦофим (общественные, гумманитарные науки) и Эйн Карем (медицинский кампус и больница Хадаса Эйн Кэрэм), проходит через центр города, через это ехать в нем после окончания занятий приравнивается к одновременному прохождению трех кругов Чистилища.
13. Мост Мамилы - вид на Старый город и башню Давида, дорога к Яфским воротам.
14. Мерия.
15. Кампус Гиват Рам (технический).
16. Снова вид на Стену Плача.
17. Снова Гиват Рам.
18. Машина для добровольной сдачи крови, стоит в центре. Сдавать кровь считается одним из наиболее важных добровольческих актов, проводится, в том числе, и в университете. Идет на нужды армии и тяжелых больных.
19. Не могу понять, где.
20. Там, где он в кусты кричит - кампус Хар ХаЦофим. На экране написано: SYSTEM FAILED, открыт у него "личный кабинет" студента. Вообще вся универская система электронной записи и прочего известна своей корявостью.
21. Стоянка в Мамиле. Девушка одета в форму футбольного клуба Бейтар. Ну это типа как болельщики Зенита из Питера, с таким же характером.
22. Лифт я точно не знаю где, лол.
23. Площадь Цион. Надпись на плакате: "Мы чувствуем новые веяния в Иерусалиме". Движение студентов, поддерживаемое нашей мерией, ибо именно они и являются крайне влиятельной силой в городских реформах, направленных на светское население города и его обновление. Их сайт (англ): http://www.new-spirit.org.il/en/node/58
24. Тот самый трамвай. Он пробивает билетик в турникете - одна из самых частых жалоб на трамвай заключается именно в том, что даже если хочешь заплатить за проезд, у тебя все равно ничего не получится. Ну, я не совсем с этим согласна, у меня проблем очень мало возникало.
25. По-моему (по-моему) улица Рав Кук, центр. Впрочем, неуверена.
26. Аудитория в кампусе Гиват Рам.
27. Ночной рынок - известное место вечеринок и баров.
28. "Символ" нашего универа - Эйнштейн, его изображения на велосипеде установленны во всех кампусах. Этот - в Гиват Раме.
29. Ооо, а это мое любимое место. Кампус Хар ХаЦофим, библиотека, центральный зал. Я там как раз была, когда они снимали, вот пруф:

30. С корейцем где-то в центре, предполодительно на улице Бен Иегуда, наша версия Арбата.
31. Центр движения "Новое Веяние", недалеко от улицы Яфо в центре города.
32. Кампус Хар ХаЦофим.
Дальше череда уже перечисленных мест.
В конце парень нажимает на значок в виде льва (Это герб Иерусалима, блеать, а не пежо!) и превращается в Нира Барката, нашего мера, что какбе намекает.

Tags: Иерусалим, образование, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments