Выборка из происходившего там. Она частичная, потому что успеть все, что предлагал музей, было просто невозможно.
Cирены, волшебные, задорные, с такими голосами, они начинали петь в одном зале, затем скользили в следующий, и все зрители с удовольствием следовали за ними. Они перемещались в темных пространствах, тонко светящихся фолиантами древних книг. Все звучало, проникая в самые потаенные уголки наши.
И, хотя почти ничего не видно, зато слышно
Каролина под скульптурой אהבה
Еще сирены
А тем временем в зале африканского искусства ювелир и перфомер Григорий Ларин ваял деву под очень суровые звуки завывающей гитары.
В зале, представляющем три религии, был концерт с уже известными с выступления на рынке Амиром Шаhасаром, Алон Амано Кампино, и с ними Марк Элияу и Эрез Мунк. Звучала суфийская, армянская, византийская, еврейская музыка - эхо сплетало их воедино в переходах от одного произведения к другому.
Зал трех религий, как впрочем и весь музей - можно было все, ну или почти все.
Танцевать, фотографировать и разговаривать по пелефону. Хотя во время концерта никто и думал.
Затем, удаляясь от шума, оказываемся в "Пространстве видящего", и там, сидя в мраморном зале с квадратом темного неба над головой, была встреча с Гилем Алоном, мастером Дзена.
И в завершение вечера - "тихая" дискотека - все с наушниками, все в движении, в ушах - децибелы, а внешне все происходит как во сне, губы движутся, вторят словам, есть некий ровный негромкий гул, и все - в экстазе, ну, или, по крайней мере, всем хорошо. Видеоаниматоры создают анимации, которые микшируются на месте, стена - меняющееся граффити.