Это с одной стороны, а с другой некоторые части Тель-Авива выглядят бедно и неопрятно, будто никому и дела нет до этих обветшалых построек в самом центре второй "столицы". И все это на фоне небоскребов и элитой недвижимости. Даже не смотря на это, город производит очень приятное впечатление, уютный, много зелени, море рядом, на одном перекрестке по 8 кафе, в которые в субботу к 12 часам все подтягиваются после ночных гуляний со своими песиками. Нашла интересный факт - летом 2008 года газета Нью-Йорк Таймс провозгласила Тель-Авив «столицей средиземноморского кайфа» («capital of the Mediterranean cool»).
Прогулку мы начали со старого северного порта, который превратили в променад. И шли, шли....получая удовольствие от большого города, от возможности идти пешком и рассматривать витрины и иногда останавливаться в кафе ( в Хайфе из-за ее гористости пешком идти некуда и незачем-(( ).
1.2.3.



4. В порту много людей, детей, собак, все отдыхают, глазеют и разъезжают на великах

5.6.7.



8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17. Торговые ряды, где можно купить старый британский паспорт, новое ожерелье ручной работы или фарфорового гуся

18.19.20.



21.

22.23.24. Тель-Авив (возможно это касается всей страны) город собак ( в хорошем смысле этого слова). Собакам здесь везде дорога, и в кафе либо уже стоит миска с водой, либо ее принесут, даже просить не надо. Я с пеской хожу на почту и в лавку за продуктами, в кафе и прачечную, все только сюсюкаются, и рады.



25.26.27. Две дамы в креслах в сопровождении своих сиделок из стран Азии. Явление здесь распространенное - женщины Шри-Ланки, Филиппин, и прочие работают не в каждом, но в частом доме Израиля, присматривая за престарелыми. Это компания зашла за мороженым, сейчас купят и покатят на променад.



28.29.30.Сидя в самом тихом кафе, на очень тихой улице в утренние часы я все равно почувствовала энергию "большого города" , то, что напрочь отсутствует в Хайфе. А еще я сама себя удивляю, но теперь и я пью капучино. Климат наверное повлиял-) Кстати, капучино названо в честь монахов-капуцинов, вернее в честь цвета их одежд (хотя многие говорят, что они то и изобрели капучино)


