
Оказывается, об этом пляже знают все, кроме меня. Писано,переписано, море фотографий. Но в основном пишут о кибуце Нахшолим.
А я, оказывается, была чуть в стороне от кибуца в "Хоф Дор-а-Боним". Там нет домиков, туда приезжают с палатками. Есть крошечная кафушка. Под навесом стоят столы. И такая тишина, такой покой, что не хочется возвращаться в цивилизацию.
Правда, когда я была, море было неспокойное, а по небу плыли тучи, которые обещали вылиться в дождь. И дождик пошел, и это в июне месяце, вот радости было :)
По дороге на Хоф-Дор


Приехали.
Поднялись на холм...
КРАСОТА!!!


Следы. Куда они ведут?


В это время года много медуз


Берег ракушек

Мальчишки медуз вылавливают



Странные кусты. Толи они так цветут паутинкой, толи, что? :)


На пляже много бухт. Когда море спокойное, там наверно приятно плавать


Голубая пещера.


Камни, как пористый шоколад.


И вот мы дождались заката. Нельзя было глаз оторвать от этой красоты




А в дали уже засветилась Хайфа, а может и не Хайфа :)
И нам уже было пора уезжать, а так не хотелось

По дороге домой

Посмотрите, тут ребята на байдарках катаются. Молодость вспомнила. Когда-то и я так могла :)
http://www.kadets.info/blog.php?bt=314
Сайт кибуца
http://www.nahsholim.co.il/heb/
Вот, что пишет Дина Рубина об этом месте
"...в Израиле, там же, на Севере, который я люблю больше, чем Эйлат и Мертвое море, есть десятки чудесных местечек. Чего это я заладила ездить в Хоф-Дор, прославлять его в литературе, и даже не пытаюсь сдвинуться на полметра в другую сторону?
И вот, опять: выдались три дня, и я снова звоню уже знакомым девочкам-кибуцницам на "ресепшн", и заказываю "комнату у моря".
В чем обаяние этого места? Этого, прихотливо изрезанного бухтами, берега между Хадерой и Хайфой, этих белых домиков-"иглу" прямо на берегу, в двух шагах от моря, которое всю ночь у подушки шумит и шумит: огромнейшая раковина с грозными поэмами о морских глубинах. Что такого особенного в развалинах старой турецкой крепости-не крепости, скорее уж сарая, где рыбаки, несмотря на предупреждение об опасности обвала, хранят свои сети...? В конец концов, что особенного в перевернутых лодках на берегу, и в целом стаде лодок и лодочек, привязанных, как старые псы, у берега...
А вот что есть: неслыханный покой, тишина, безмолвный бумажный змей на бесконечной нитке; багрянный закат в кровавом от солнца облаке, блестящий в закате мокрый песок у самой кромки берега, в котором остаются следы босых ног...И ощущение бесконечности бытия...пусть не именно твоего бытия, но некоего огромного, исполненного красоты и добра существа, которое, вместе с этими облаками, волнами и покоем, противостоит всем мерзостям этого мира."